вторник, 29 мая 2012 г.

Вино из одуванчиков

Собралась сегодня сделать вино из одуванчиков исключительно из любопытства и спортивного интереса. По рецепту необходимо было набрать один литр цветов. "Да легко",- подумала я и побежала во двор, а потом - и в сад. Собирала-собирала, все ободрала, а набралось - всего пол литра. "Наверное, все уже отцвело", - подумала я, а только что нашла вот такие фотографии, и поняла, где собака зарыта куда все девалось.
А любопытство пересилило и вино я "поставила", очень интересно, каковы на вкус маленькие солнышки (одуванчики, конечно же, я имею ввиду)

4 комментария:

  1. Такие смешные маленькие одуванчики-детки!
    Алиса,у вас стоит проверка комментариев,если вы её уберете то комментариев будет больше!
    Вот здесь Катерина описывает http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html?showComment=1332331885775#c3781929425465196556

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за деток и за совет, а то я думала, было,что все уже убрала)))

      Удалить
  2. Алиса, детки в одуванчиках --прелесть!!!
    Ну и как вино, Получилось??? Очень любопытно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо)))а вино не получилось, ну и пусть его)))

      Удалить